Вы здесь: Блог
 
Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Бесплатное продвижение только качественными методами

Еще раз и немного по другому — кратко все самое основное про качественное, естественное бесплатное самостоятельное ссылочное продвижение сайта, про ТОП Базу и про Allsubmitter. Все основные точки над i, включая небольшое видео по процессу полуавтоматической регистрации.

Еще раз и немного по другому — кратко все самое основное про качественное, естественное бесплатное самостоятельное ссылочное продвижение сайта, про ТОП Базу и про Allsubmitter. Все основные точки над i, включая небольшое видео по процессу полуавтоматической регистрации.

 

Allsubmitter

Allsubmitter — всего лишь софт, который на полуавтомате подставляет в поля на сайтах информацию, составленную вами ранее (из вашего проекта), рендомно, т.е. случайным образом разные варианты для уникализации текстов. Чтобы вам не приходилось сидеть и дергать из файлика эти разные тексты, копировать каждое поле — в каталогах фирм это 10-20 полей.

И структурирует информацию по продвижению — базы, проекты.

Все, ничего особенного больше он не делает (ну там есть еще модули анализа конкурентов, позиций, ключей — лично я пользуюсь для этого другими программами и сервисами).

Было бы здорово, если бы у него был какой-то аналог, конкурент — но его нет. Для полуавтомата по индвивидуальным движкам ничего больше в Рунете нет.

Сейчас в Allsubmitter есть 2 модуля полуавтомата:

1) «Полуавтоматическая регистрация» — Старый, который был всегда, под него написаны все мои инструкции и который не проходит каптчу на java- скриптах и поля на скриптах,

и

2) Новый, Бета-версия — «Полуавтоматическая регистрация V2» (я еще не изучала) — мне сказали, нормально проходит и скрипты. Но к новому проект и базу каталогов надо подключать непосредственно в сам новый модуль. Я буду изучать его где-то в ноябре. По идее он должен и с форумами помогать на полуавтомате, чего первый не в состоянии делать.

 
Программа Allsubmitter - модули полуавтоматической регистрации

 
Первый модуль проходит все сайты кроме форумов, процентов на 60-70, в зависимости от вида сайтов. Поэтому в бесплатных консультациях по его поводу я часто говорю — смотрите сами, сколько и какой работы у вас будет. Если вы оказываете услуги по регистрации — конечно, берите софт, наладите работу, и он будет облегчать и ускорять. Если брать для себя, особенно для одного сайта — вполне можно и вручную только с базой + самостоятельный поиск. Начинайте только с ТОП Базы.

В любом случае, режим «полуавтомат» нужен только для одной цели — составить проект и потом особо не париться с копированием логинов, паролей, емейлов, контактов, заголовков, описаний туда-сюда.

 
Вот конкретно как это выглядит:

Программа Allsubmitter - внутри модуля полуавтоматической регистрации

Что мы здесь можем видеть:

— я выбрала для примера подкатегорию «Каталоги сайтов» — «Общие» — «Белые» — «ссылка в виде URL». Горизонтальная строчка в верхней части — это выбор базы сайтов. Там еще нужно 2 раза кликнуть на нужной подкатегории, чтобы зафиксировать выбор. Подробнее все есть в моих инструкциях.

— передвижение по сайтам осуществляется как в браузере, по закладкам

— для перехода на следующий сайт мы можем нажать либо «Успешно», либо «Следующий сайт» (тогда там будет разный выбор для отчета — и «Успешно», и другие варианты — «Плохо», «Позже», «В черный список»). Так, например, с помощью кнопки «Следующий сайт» мы можем по-быстрому во процессе регстрации сформировать себе список «Позже» из тех сайтов, которые Allsubmitter не смог пройти на полуавтомате. А потом пойти в раздел «Отчет о регистрации» — выбрать там тот же проект, ту же часть базы, зайти в закладку «Позже», выделить все сайты, экспортировать в ТХТ-формат, и пройтись по этому списку сайтов вручную.

— тут же под каждым полем мы видим стандартные поля проекта из Allsubmitter — Url, Title, Description и пр.

Description значит описание, Title — заголовок. Кроме этого можно задавать еще свои доп. поля с русскими названиями.

Вот как выглядит выбор вариантов полей из моего проекта у меня здесь. Внизу на русском пошли индивидуальные «Дополнительные поля», заданные мной:

Программа Allsubmitter - модуль полуавтоматической регистрации, выбираем поля

Появляется такой набор вариантов при нажатии на выпадающее меню справа от полей или под полями (оно имеет разное месторасположение на разных сайтах). Если софт подставил не верное поле из проекта, мы можем так быстро выбрать другое поле. Если такого поля нами не было предусмотрено (как с самым верхнем полем «домен» конкретно в этом каталоге сайтов), то прописываем его сами вручную или на будущее еще и добавляем в проект в «Дополнительные поля».

Если в меню задействуется java-script, то в Allsubmitter старый модуль «Полуавтоматическая регистрация» не справится с ним, и такой можно отправить в «Позже» или параллельно в браузере пройти вручную, а в программе отправить его в «Успешно» для корректного отчета.

 
А вот короткое видео, которое показывает «гладкую» полуавтоматическую регистрацию в одном каталоге сайтов — где поля простые, все они были созданы в проекте, Allsubmitter легко их распознал, подставил, даже каптчи нет, просто открыли, все заполнено — нажали кнопку «ОК» и все, регистрация готова за несколько секунд.

И там же я еще показываю, как можно менять при помощи выпадающего меню рядом с полем (в данном случае под полем) текст внутри полей сайта — меняю там описание (Description) на e-mail и обратно.

Это довольно редкий случай (хотя в тех же каталогах сайтов и досках объявлений он встречается довольно часто), сохранен специально такой просто для короткого видео и для показа сути процесса. Можно нажать на изображение, оно откроется в новом окне крупнее:

 
Видео полуавтоматическая регистрация в каталогах сайтов с Allsubmitter

 
Это по сути ручная регистрация, немного облегченная софтом.

И для поисковых систм Яндекс и Гугл это, конечно, выглядит точно так же — как ручное размещение.

Потому что только вы сами в процессе регулируете — на каком сайте, как и сколько размещаться.

Потому что вы сидите и работаете, и каждый сайт открываете, и все видите.

Это совсем не то, что автоматическая регистрация, прогоны с Allsubmitter, которые были распространены в прошлом десятилетии.

Автомат я никогда не рекомендую. Автомат может пройти только по 2-3 видам сайтов, самым заспамленным и незащищенным — каталоги сайтов, доски и немного каталоги статей, немного «трастовые сайты» — т.е. профили. Это еще и самые малоэффективные виды сегодня.

Но и дело в том, что просто хороших сайтов для бесплатного размещения очень мало. Не стоит портить себе возможность разместиться качественно хотя бы в десятках, но чаще в сотнях «естественных видах сайтов» (постепенно).

 

ТОП База

ТОП База — не панацея от всего. С ней не продвинуть ВЧ и СЧ запросы (хотя она однозначно поможет), в ней не содержатся все-все сайты каждой тематики или региона (я не успеваю столько перерабатывать и тщательно искать каждую).

Но видами сайтов из ТОП Базы можно добить отдельные страницы в ТОП по НЧ запросам, разбавить покупные ссылки, создать разнообразную естественную ссылочную массу, добавить вклад в брендирование — упоминания бренда, но главное — привлечь реальный целевой трафик на сайт, увеличить присутствие на целевом, тематическом рынке, поднять продажи. Еще плюс в коммерческие и поведенческие факторы. Все плюсы есть на картинке ниже.

И это всего лишь инструмент для экономии вашего времени.

Те сотни часов, которые я трачу на то, чтобы найти сайты, а потом тщательно их просмотреть — живые нет, потом рассортировать — вы уже их экономите и используете непосредственно для размещения.

Это драгоценные часы нашей жизни всего за 960 рублей.

В ТОП Базе содержатся 2000 подкатегорий — все виды сайтов разделены на тематики и регионы (Россия и СНГ).

Виды сайтов: каталоги фирм, форумы, пресс-релизовые сайты, доски объявлений, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов-ответов, сервисы отзывов (отзовики), «трастовые сайты», сервисы соцновостей, каталоги сайтов, каталоги статей, видеохостинги, «добавить тур» или «добавить персону, «добавить акцию», «добавить тендер», «добавить вакансию» и другие.

95% для бесплатного размещения и сами предлагают у них разместиться (но далеко не все подойдут отдельно взятому сайту).

 
Структура ТОП Базы - бесплатное ссылочное продвижение

Не все сайты в ТОП Базе качественные — те же каталоги сайтов я уже стала вычищать очень жестко, например, удаляю рабочие, но слишком масштабно заполненные. Над чисткой я постоянно работаю, и шаг за шагом она ужесточается. Убираю полудохлые форумы. Но вы еще смотрите сами по своим критериям.

Некоторые считают, что там, где слово «Allsubmitter» или слово «база», там уже автоматом какой-то вред для сайта.

Я не вижу вреда от размещения на тематических порталах, в каталогах фирм, в отзовиках, от размещения пресс-релизов, от общения на форуме с отсылкой на вас или упоминанием вашего бренда, от размещения вашего профиля в тематической соцсети, от написания блога на региональном портале и так далее.

 
Стоит же ТОП База как 3-5 средних платных ссылок на биржах.

Стоит мало именно потому, что далеко не каждому сайту нужны все категории (если только вы не фрилансер и не агентство) и далеко не везде из подходящих сайтов удастся разместиться.

Я люблю давать больше ценности, чем стоимость чего-либо. Поэтому к Allsubmitter я отдаю мою полную 30% партнерскую скидку на софт. Поэтому к базе бесплатные обновления вечно. Поэтому есть мои бесплатные консультации неограниченно по времени. Поэтому я написала такую кучу инструкций и руководств. Поэтому и база стоит так мало.

По поводу ссылок с этих видов сайтов — крауд-маркетинговые сервисы берут сейчас в среднем 4 доллара за ссылку на форумах.

Это ссылки, которые разбавляют покупную ссылочную массу, чтобы в глазах поисковика она казалась более естественной (от того же Минусинска Яндекса). Но и сами по себе как минимум стабилизируют позиции, но и по НЧ запросам поднимают их.

Я делала в этом году маленький чистый замер — подъем позиций после размещения всего на десятке форумов.

 
Позиции в Топвизоре после размещения ссылок крауд-маркетингом

Позиции в Топвизоре после размещения ссылок крауд-маркетингом

 
С покупных SEO-ссылок переходов почти никогда нет, если только это не какой-то ручной аутрич, нормальные договоренности с хорошим живым сайтом и ссылка в статье в основной ленте. В остальных случаях, сколько я ни покупала самые дорогие вечные ссылки в статьях на биржах — никакого трафика с них нет. Да и в целом на биржах почти невозможно уже купить нормальные ссылки, сплошной треш среди доноров.

С большинства бесплатных видов сайтов (те, которые есть в ТОП Базе) есть целевой трафик. Если размещаться на тематических сайтах, то есть повышение продаж (хотя тут еще, смотря, что за товар или услуга).

Также эти объявления и сообщения, если они качественно составлены (с разными вариантами синонимов ключевых слов и синонимами топонимов), будут показываться в поисковой выдаче по НЧ и микро НЧ запросам — особенно там, где в выдаче агрегаторы, доски объявлений, каталоги фирм.

Как уже говорила выше, есть еще много плюсов по брендированию, разбавлению ссылочной массы разными типами ссылок — на картинках, с ноуфоллоу, активные, не активные, прямые, не прямые, закрытые, открытые, с разных видов сайтов, на разных анкорах, в разных текстах — ссылочная масса получается разнообразная. И плюсы по коммерческим и поведенческим факторам.

Если не брать все те виды сайтов, о которых я писала выше, то из бесплатных видов размещения остаются только гостевые статьи. Это надо писать отличный качественный материал и договариваться вручную с теми, кто его разместит бесплатно. Ну еще из того, что у меня не упомянуто — это еще комментарии в популярных блогах. Все. Я не знаю других более-менее простых бесплатных вариантов.

При определенной фантазии что-то вирусное придумать можно, чтобы ссылки и соцсигналы разносили сами посетители, но обычно все равно для первоначального трафика нужен пинок через платные меры или распространение такими вот бесплатными видами сайтов.

В этой статье я подробнее писала, какие вообще есть варианты по бесплатному самостоятельному размещению в интернете и продвижению сайта, товаров или услуг (картинка ниже из этой статьи).

 
Как получить максимум от бесплатного ссылочного продвижения

 

Мое частое упоминание ТОП Базы, которую я собираю, пополняю и чищу уже 10 лет, не значит, что нельзя взять и самостоятельно найти все эти сайты, или что нельзя размещаться вообще без покупки каких-то экономящих время инструментов.

Вот у меня самая полная в Рунете статья по самостоятельному ручному поиску качественных площадок для бесплатного размещения. Тут на примере форумов, но искать можно любой вид сайтов из списка на картинке выше.

 
Поиск по форуму при помощи Яндекса

 

В учебнике «SEO-Монстр 2018» есть моя большая практическая глава по крауд-маркетингу, там еще больше информации по самостоятельному поиску.

 
В общем, я бы точно не игнорировала все это.

Особенно, если у вас личный сайт и нет бюджетов, или кризис и урезаны бюджеты на продвижение сайта.

Если у кого-то результата нет, то это значит только то, что он плохо и мало поработал.

Это на основе моего 10-летнего отзыва и множества положительных отзывов.

 
В идеале делать еще такие виды материалов, как «супер контент» — — его проще продвигать. Его можно посвящать вашим главным — самым прибыльным или самым целевым направлениям.

Видов супер-контента много. Недавний экспертный опрос 12 SEO-специалистов по поводу фильтров поисковых систем в моем блоге — это тоже «супер контент», который легко продвигается, еще и был сделан не моими руками.

Что мешает вам делать что-то подобное? Устроить мозговой штурм, придумать массу идей, составить план и пошагово реализовать.

На всех видах сайтов, кроме каталогов сайтов и каталогов фирм можно размещаться МНОГО раз — с разными материалами и ссылками на разные страницы сайта. То есть, ресурс большой. И работа эта — постоянная, плавная, постепенная, разнообразная. Не разовая. Тут не про прогоны речь. Хотя и разово тоже в плюс.

Если делать качественные тексты на сайт, действительно полезные людям, если дополнительно к ТОП базе еще искать самостоятельно, если задействовать еще и смежные тематики, регион, общие (общетематические и общерегиональные) сайты — то эффект будет ощутимым.

 
Голосование:
50%
0
0
54
1 ноября 2018